Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Возвращение реаниматора / Beyond Re-Animator (2003)

=Название: Возвращение реаниматора
Оригинальное название: Beyond Re-Animator
Год выхода: 2003
Страна: Испания, США
Студия: Castelao Producciones, Fantastic Factory (Filmax), Filmax
Продолжительность: 01:35:56
Жанр:
ужасы, фантастика, комедия

Режиссер: Брайан Юзна
В ролях: Джеффри Комбс, Томми Дин Мюссе, Джейсон Бэрри, Барбара Элоррьета, Эльза Патаки, Анхель Плана, Хавьер Сандоваль, Сантьяго Сегура, Лоло Эрреро, Энрике Арсе, ...

Перевод:
- Профессиональный (двухголосый, закадровый) R5 от «CP-Digital»
- Профессиональный (многоголосый, закадровый) Ren TV
- Любительский (одноголосый, закадровый) И.Сафронов
- Субтитры

О фильме: После ужасных событий в университете Мискатоник гениальный ученый Герберт Уэст отбывает срок в провинциальной тюрьме. Он по-прежнему одержим зловещей идеей оживления мертвецов. Доктор уверен, что новые опыты с человеческой плотью подтвердят его правоту, но он не предусмотрел их опасные побочные эффекты…




Аудио #1: AC-3, 5 ch, 448 kbps (Rus) - MVO R5 «CP-Digital»
Аудио #2: AC-3, 2 ch, 192 kbps (Rus) - DVO Ren TV
Аудио #3: AC-3, 2 ch, 192 kbps (Rus) - VO И.Сафронов
Аудио #4: AC-3, 6 ch, 448 kbps (Eng)
Субтитры: русские, английские

 

Персонаж в исполнении Джейсона Бэрри носит имя Говард Филлипс. Фильм снят по рассказу Говарда Филлипса Лавкрафта (1890-1937) «Герберт Уэст — реаниматор» (1922). Эльза Патаки сыграла героиню с фамилией Олни. Эту же фамилию носил главный герой рассказа Лавкрафта «Загадочный дом на туманном утёсе» (1926).

 

Реанимировали

Юзна снова взялся за Герберта Уэста с целью превзойти самого себя, так как вторую часть Реаниматора снимал тоже он. А вот начало франшизы положил Стюарт Гордон, который в 2010 году нас порадует четвертой частью. Пока же история насчитывает три фильма, из который данная часть, третья, наиболее удачная, интересная и зрелищная. У этой части нужно отметить самый интересный сюжет, в первую очередь.
 
Если 1 и 2 были комедийным трэшем, то здесь появились уже многие другие элементы, делающие фильм серьезнее и страшнее. Не смотря на присутствие и довольно забавных элементов (чего стоит одна сцена, где труп просит дополнительную дозу) фильм действительно можно назвать Фильмом Ужасов. Образ Уэста в данном фильме получился самым лучшим, самым серьезным и с наибольшей доли философии. Во всех трех фильмах (а так же в грядущей четвертой части) играл Джеффри Комбс, но почему-то именно в 'Возвращении' он создал самый четкий и классный образ Реаниматора.
 
Комбс проявил свой огромный талант игры, и преданность к данной роли. Зрелищная сторона фильма так же удалась на славу, впрочем у Юзны всегда исключительно кровавые фильмы получаются, поэтому обилию мяса и расчлененки удивляться не стоит, этого мы от фильма и ждали. И ожидания оправдались. Грим и эффекты выполнены очень достойно и качественно. Но вот смеющаяся голова под конец, все-таки перегибает палку, так как отрезанная от тела, без гортани, она не способна издать ни звука, будь голова хоть трижды живой. Финал данной ленты - самый классный из всех.
 
Если Уэст погибал в каждой части, чудесным образом появлясь в последующих безо всяких объяснений, то тут финал куда более сильный, с явным намеком на скорое продолжение. В итоге имеем очень хорошую работу Юзны, превосходящую его же вторую часть, а так же такие фильмы как 'Общество', 'Дантист-2', 'В тихом омуте' и 'Эмбрион'. Фильм радует кровавыми сценами, классным сюжетом, небольшим количеством обнаженных сцен, и прекрасной актерской игрой. Юзна - молодец, постарался на славу, снявший одну из лучших своих работ в кино. Всем поклонникам режиссера - смотреть обязательно. 8 из 10

 

 

'А сколько раз вы бы хотели умереть?'

Продолжение комедийного ужастика 'Реаниматор', в котором по большей части был черный юмор и много много крови да кишок на протяжении всего фильма. Своеобразный жанр, который отличается и от классических зомби-ужастиков (здесь тоже речь об оживлении мертвецов, но по-другому) и от совсем уж трэшовых фильмов ужасов, которых просто немыслимое количество на видео. Джеффри Комбс в роли не совсем вменяемого ученого Герберта Уэста и Брайан Юзна в качестве режиссера вновь сотворили забавный фильм ужасов, в котором скорее высмеиваются киношные воскрешения мертвых, чем демонстрируется будто бы серьезная история Уэста, в конечном итоге угодившего за решетку.
 
Если видели оригинального 'Реаниматора' и 'Невесту реаниматора', этот фильм уже ничем не удивит. Фирменный стиль расчлененки и отсутствия меры в плане обнаженки и общего уровня абсурда узнается с самого начала. Напугать подобное сможет лишь самых впечатлительных, зато те, кто понимает такие ужастики, от души посмеется над нелепейшими событиями в тюрьме, к которым вновь привели безумные эксперименты Герберта Уэста. Смотреть на его сумасшедшее лицо и забитый вид очень весело, а уж когда он начинает применять свою сыворотку ко всему, до чего может дотянуться, кино вообще превращается в настоящую пародию. Саундтрек в это время радует развеселыми мотивами, напоминающими классические трэш-ужастики 80-90-х. Как и в оригинале, первая половина фильма немного провисает, и кроме главного персонажа, да еще парочки дурных тюремных надзирателей, ничего не показывают. Зато как только ситуация выходит из-под их контроля, начинается настоящий беспредел в духе кровавого аттракциона. Опять воскрешенные мертвецы разрывают на куски ничего не подозревающих об экспериментах Уэста, а сцена с 'половинчатым' психом, бегающим под потолком на руках так вообще может насмешить до колик. Такой глупости не было даже в предыдущих фильмах, что может показаться странным - ведь создатели те же. Но, скорее всего, так и было задумано с самого начала - удивить ведрами крови и мертвецами сейчас уже очень затруднительно, а вот обыграть это в столь веселой форме действительно неплохое решение. На мой взгляд - возвращение Реаниматора состоялось, если конечно подходить к фильму с юмором.

 

Герберт Вест побеждает Смерть

К третьей серии, вышедшей через 13 лет, остались режиссёр – продюсер Южна и неизменный исполнитель роли реаниматора Джеффри Комбс. И, если на первый взгляд, «Возвращение…» не образует единства, какое было между дилогией, то чем дальше – тем сильнее эта связь проявляется. Вест, сидящей в тюрьме строгого режима с показательным названием «Дом смерти» показал свои способности не только в химии, но и в электронике, научившись извлекать плазму из человека диктующую грамотное развитие клеток реанимированному элементу. Нужен лишь реагент (знакомая светящаяся зелёная жидкость), который в тюрьме изготовить нереально.
 
Тут и появляется сюжетный наследник Кейна с необходимым содержимым в шприце… Новый «реаниматор», в первую очередь, ориентирован на верных поклонников истории. Он обыгрывает фабульные ходы двух предыдущих фильмов, дублируя характеры персонажей: Филлипс – Кейн; Брандо – Хилл; Лора – Мег и, соответственно, статус героя Комбса, не очень изменившегося в своем обаянии за прошедшие годы, одновременно напоминающий Джека Потрошителя и Виктора Франкенштейна. Однако, вторичность ходов не портит впечатления. Удачный сценарий с фирменным кроваво – чёрным юмором располагает воспринимать историю в духовном единстве с предыдущими частями. Поначалу отталкивающее присутствие испанского колорита в американской трэш – классике органично вписывается в течении просмотра. Богоборческие идеи Веста, который теперь просто циничный гений с наплевательским отношением к Всевышнему, заменены смелой стебательской богохульственной эстетикой. Особенно в сценах, когда зомби Мозес (Моисей) провоцирует бунт заключённых, своим масштабом напоминающий апокалипсис. Южна насыщает фильм эпизодами обыгрывающие религиозные картины испанских художников – Гойи, Веласкеса, Эль Греко. Например, юродивый Мозес припадает к груди медсестры со словами о Деве Марии и в следующую секунду откусывает ей сосок. Новая глава из жизни сумасшедшего учёного Герберта Веста, как всегда, порадует юмором и верной моралью. Главное не забывать, что если в начале фильма Вы видите электрический стул, то в конце он обязательно сработает… 8 из 10

 

Оживить умершее тело – мечта ученых всех времен и народов. Но одно дело это заставить его двигаться под действием неких сил или препаратов, но совсем другое – вернуть ему возможность мыслить, совершать обдуманные поступки и чувствовать себя и окружающий мир, проще говоря – вернуть ему его душу. Загадка на века. Но стоит ли игра свеч? Ибо природа не прощает ошибки и вмешательство в ее законы. Итак, «Возвращение реаниматора». С момента выхода «Невесты реаниматора» прошло уже 13 лет, как вдруг Брайан Юзна решил воскресить эту историю для уже нового поколения зрителей, а заодно и поклонникам оригинального «Реаниматора» преподнести маленький подарок. И сюрприз действительно удался. Конечно, заметно влияние времени и не сохранилась в полной мере та атмосфера страха, ужаса и общего безумства, за что все так любят оригинальный фильм. Но попытка была сделана и, на мой взгляд, вполне удачно. У Дэна таки сдали нервы и он в конце концов сдал своего напарника Герберта полиции (правда этого мы в общем-то и не увидим, лишь Герберт раз об этом обмолвится). Теперь действие разворачивается в тюрьме, но в целом история повторяет предыдущие фильмы. Действующие лица – все тот же знакомый состав. Главный герой, врач по профессии, которому лишь предстоит еще узнать о страшных открытиях Уэста и воочию увидеть весь тот кошмар и безумства, что обычно сопровождают опыты Герберта. На мой взгляд Джейсон Бэрри неплохо справился с ролью хотя, если честно, не был особо заметен. Молодая девушка, которой в любом случае предстоит вкусить все прелести жизни, смерти и новой жизни. Эльза Патаки в принципе ничем не отличается от своих предшественниц. И, конечно же, куда без злодея. У доктора Карла Хилла появился настоящий конкурент и шикарная замена. С первых кадров он вызывает если не отрицательные эмоции, то недоверие точно. Для Симона Андреу, думаю, это была не самая легкая роль¸ ибо нужно соответствовать своим «предкам» и не разачаровать зрителя. Справился? Вполне. И лишь он – Герберт Уэст остается неизменным героем всей истории о реаниматоре. Даже время, кажется, над ним не властно, ибо за вот уже 18 лет с момента выхода первого «Реаниматора» он нисколько не изменился и продолжает радовать зрителя своими работами. В целом сюжет не изменился (первые открытия – первые неудачи – вмешательство девушки и злодея – всеобщая паника и сумасшествие – яркий финал), только работа Уэста сдвинулась с места, ибо помимо реагента он смог найти способ вернуть и часть души, возможности для клеток вновь расти и развиваться. И вновь – все началось с крысы… В целом – хорошая качественная картина, черный юмор все такой же черный. Жестокости и кровавых моментов, правда, стало поменьше. И как следствие – часть атмосферы безвозвратно утеряна. В остальном все как обычно, интересно и динамично. Чуть больше внимания уделили религии и оценке действий героев с точки зрения природной и божественной морали. На мой взгляд – решение вполне логичное и даже необходимое. Весело и немного страшно. Прямо как в старых фильмах ужасов. А вот финальные титры – что-то странное и сверх маразматичное. Портят ли они общее впечатление или же наоборот добавляют шарма – вопрос по большей части риторический. Но поразили – несомненно. 8 из 10

 

 

 

 

стр 1  стр 2  стр 3 

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz