Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вампиры 2 День мертвых Vampires Los Muertos (2001)

Название: Вампиры 2: День мертвых
Оригинальное название: Vampires: Los Muertos
Год выхода: 2001
Жанр:
ужасы, боевик, триллер
Режиссер: Томми Ли Уоллес
В ролях: Джон Бон Джови, Кристиан де ла Фуэнте, Наташа Грегсон Вагнер, Арли Жовер, Дариус МакКрэри, Диего Луна, Анилу Пардо, Онорато Магалони, Хавьер Грайеда, Томми Ли Уоллес  Alejandra Gollas          

О фильме:
Вот уже в течение многих веков идет тайная война между Ватиканом и сообществом вампиров. Это скрытое противостояние удерживает мир от падения в пучину кровавой вакханалии. Суровые охотники на упырей, вооруженные благословением святого престола и серебряными пулями — единственная сила, удерживающая цивилизацию от эпидемии вампиризма, но на этот раз их ждет далеко не рядовая игра в кошки-мышки с бандой вурдалаков.


Опасная охота превращается в настоящий кошмар, когда профессиональный истребитель нечисти Дерек Блисс и прошедший крещение боем священник Адам Гито выезжают в Мексику, где объявляется обладающая феноменальной мощью вампиресса Уна, собирающая под свои знамена орды кровососов.




Страна: США
Студия: Screen Gems, Storm King Productions
Продолжительность: 01:29:45
Перевод: Профессиональный (двухголосый закадровый)

 

 

Кто видел первую часть? Кто помнит, что там было? А теперь представьте, что прошло время и ещё один вампир - dispénseme usted (простите по-испански), вампирша - решила провести-таки этот ритуал и стать неуязвимой для солнца. Что для этого необходимо? Правильно, крест, священник и крестоносец. Где она раздобыла крест - не столь важно, но ритуал почему-то провалился и пришлось вампирше искать себе новые жертвы для ритуала. И нашла ведь! Хватит про сюжет, перейду к впечатлению. Первая часть мне не понравилась, уж слишком она американская. И почему в американских фильмах мир должны спасать обязательно американцы и обязательно на земле США? Будто нет других мест. И спасители обязательно должны быть неоднократно опробованными в подобных фильмах. Если не по спасению мира, то хотя бы в боевиках. Ничего похожего мы не наблюдаем в этом фильме. Джон Бон Джови ну никак не тянет на спасителя мира, так же как и его разношёрстная компания - девица-полувампир, мальчишка-мексиканец и католический священник. Почему я не упомянула о чернокожем профессионале? Всё равно его роль была слишком мала. Может быть как раз из-за вышеперечисленного этот фильм мне и понравился больше? Что спасают не мир, а всего-лишь небольшую мексиканскую деревушку, что никто и не вспоминает о том, откуда же могли появиться вампиры и что конец всё-таки лучше, чем у первой части. А заодно мы узнаём и о ещё одном методе становления вампирами. Необязательно, чтобы вампир тебя кусал - сделай себе переливание крови вампиров. А после езжай в Мехико и покупай себе лекарство от вампиризма. Пусть фильм не претендует на звание шедевра, пусть спецэффекты, как и игра актёров, не особо впечатляют, но... Мнение предвзято, и потому 10 из 10

 

 

Я то думал Джон Бон Джови талантливый мзыкант, а он еще у на и Величайший охотник на вампиров

Помниться мне в году 99-2000м где-то так была у меня VHS кассета под названием «Вампиры2: слуги тьмы» в гл. Каспер Ван Дин, эдакий стеб пиратов, а на самом деле фильм «Нежить», «Вампиров 2» не было еще на свете. Как то в году 2006м под воздействием величайшего для меня фильма имя его «Вампиры» Джона Карпентера, сразу же взялся за просмотр второй части в гл. роли Джон Бон Джови (как позже оказалось один из моих любимых рок музыкантов), режиссер данного творения не последний человек в жанре, он же Томми Ли Уоллэс («Хэллоин3», «Оно» и кстати не менее известный о вампирах «Ночь страха 2») О самом фильме: Мы имеем слабоватый боевичок про охотников на вампиров, но не плохой и не хороший, просто слабоватый, так себе середнячек. При просмотре фильма мы походу наблюдаем, как убийцы вампиров катаются по Мексике, толе Техасе выслеживают, ловят и убивают вампиров, так что сюжет как пять копеек, по большому счету практически копирка первого фильма. Игра актеров пять балов, ее здесь нет, да и не особо здесь надо для такого шедевра. Актеры как не странно не раздражают. А больше всего меня добило музыкальное сопровождение. Композитором первых «Вампиров» являться сам маэстро Джон Карпентер создал величайшую музыку до своего детища. А Бон Джови Джон такое впечатление что вовсе себя не любит, человек группа которого по миру продала сотни миллионов копий пластинок, несоизволил даже чето элементарного нашкрябать в этот фильм. И в итоге место «Вэнтед деад ор элайв» в фильме играет какой-то шлак, а это большой минус фильму. Но все таки есть и хорошие качества в фильме неплохая атмосфера пустынь, техесса, Мексики, дикого запада (почти как в первых «Вампирах» и троих «От заката до рассвета»), более менее в плане экшена, фильм так первый сам по себе пыльный и красочный, ну и само собой ностальгия. Как не крути не хватает в фильме какова-то шарма, резкости, интриги, крутости, крутых парней так как в первой части. Из за Любови к ВАМПИРАМ и БОН ДЖОВИ 7 из 10

 

Неудавшийся серфингист и его команда любителей

Дело было в Мексике. С самого начала события стремительно развиваются в преддверии местного праздника - Дня мертвых. Так стремительно, что сразу создается впечатление будто сценарий в первой половине фильма был серьезно урезан. Одинокий охотник на вампиров собирает команду профессионалов для выполнения одного дельца. Заказчик неизвестен. С командой выходит прокол, тем не менее, она собрана из первых попавшихся на пути лиц. Пусть так. Идея сама по себе вполне интересна. После чего происходит ряд несуразностей в действиях и диалогах, периодически проскакивающих на протяжении всего фильма. Самый профессиональный из этой команды оказывается самым непрофессиональным, что выглядит как какой-то грубый подгон под сценарий, с целью, якобы, обострить сюжет. Сюжет от этого, разумеется, острее не становится. К чему были все эти манипуляции на фоне очевидной бедности истории? Ближе к середине картина окончательно приобретает недоработанный вид. Как будто ее делали в спешке. Характеры персонажей крайне не развиты, отчего об эмпатии к героям речи быть не может. Мексиканский старшеклассник - отличник, маме которого нужны деньги, по этой части на фоне остальных выглядит более удачно. Что движет главным героем, который в начале фильма ясно дает понять - он в данном бизнесе только из-за денег, но по факту в кадре занимается вечным самопожертвованием - до конца непонятно. И все же у данного творения есть ряд положительных моментов, решительно вытягивающих его из корзины киномусора. Пусть сюжет и примитивен - действия сменяют друг друга динамично. Это не дает заскучать, отчего фильм смотрится очень легко. О персонажах нам мало чего известно и все-таки они получились живые, даже с некоторой харизмой. Главная вампирша из них оказалась, пожалуй, самой 'живой'. Дед с луком и стрелами выглядел забавно. В итоге имеем почти ничем не примечательный фильм на один раз и то на любителя подобного жанра. Всем остальным я бы не рекомендовал. 5 из 10

 

 

'Раунд два'.

Трудно сказать, почему на свет появилось продолжение фильма Джона Карпентера “Вампиры”. По сути, вся история была рассказана от начала до конца, а какой – никакой открытый финал все же сводил все шансы сиквела на “нет”. Однако, вторая часть, несмотря на финансовую неудачу предшественника, все же выходит уже в 2002 году ( не такой большой срок), где, что еще не менее странно, режиссер оригинала стал исполнительным продюсером. Скорее всего Карпентер решил хорошенько отблагодарить Томми Ли Уоллеса ( оба работали над “Туманом”, “Нападением на 13 –ый участок” и “Хэллоуином”), усадив того в режиссерское кресло. Никого тогда не смущали первые работы Уоллеса, включая неудачный триквел того же “Хэллоуина” и середняковую версию второй “Ночи страха”, однако продолжение “Вампиров” должно было поставить или запятую или точку в карьере. Что и произошло. Дерек Блисс – один из нескольких тысяч охотников на вампиров. Работая на Ватикан, он получает различные заказы и воодушевляющий куш. Раз за разом Дерек без особого труда расправляется с кровопийцами по старой методике: изучает, выслеживает, убивает. Следующая остановка – Мексика. Неизведанная, пустынная земля, где монстров в десятки раз больше. Неудачи начинаются в поисках опытного священника, способного присоединиться в команду, а заканчивается встречей с давно укушенной девушкой Зои, остающейся человеком благодаря таблеткам, и необычайно быстрой и сильной вампирессой Уной, жаждущей не сколько крови, сколько осуществить новый ритуал, позволявший избавиться от боязни солнечного света… Непонятно какую задачу ставил перед собой постановщик Томми Ли Уоллес, работая над своим проектом. Если сделать атмосферный фильм ужасов/ мистику, то сразу мимо – атмосферы здесь не так много, а попытки ( если они были) испугать зрителя совершенно не работают. Если это была попытка просто сделать более – менее хороший фильм, то Уоллес едва ли оправдывает ожидания, делая слабый сиквел, лишенный энтузиазма, оригинальности. Если же режиссер хотел просто отдать дань уважения Джону Карпентуру, его работе 1998 года, то точно попал впросак. От оригинала тут нет ничего ( вампиров можно найти в любом другом фильме), кроме разве что “оригинальной” идеи с тросом, вытаскивающих тварей из темноты на свет – прямая отсылка. Пожалуй, место действия тоже выбрано не случайно, ибо пустыня была неотъемлемой частью атмосферы и стиля первой ленты. Так кажется на первый взгляд, именно глазами может показаться будто бы тут ничего не осталось, однако присмотритесь к сценарию того же Уоллеса и Вы увидите чуть ли не замаскированную версию оригинала: охотник на вампиров, выполняющий задания Ватикана, в его команде есть священник и укушенная - медиум( похожая на Катарину), злобный, мощный вампир ( смена мужчины на женщину), мечтающая путем ритуала, не бояться солнца. Ритуал все тот же, а финал, сделанный чуть иначе, является очередной аккуратно спрятанной версией финала первой части. Проще сказать, если смотреть глазами, то можно пропустить все это, но вот если смотреть его еще и головой, особенно когда лента Карпентера оправдывает все эмоции, оставляя в душе, памяти зрителя приятный эффект, это конечно броско режет глаза, негативно отражаясь на эмоциях. Сценарий почти везде копирует сценарий Дона Джакоби, иногда чего – то меняя, изменяя, правда таких изменений недостаточно для сокрытия источника вдохновения. Сама идея создания таблеток (вот попытка сделать отличие), способствующих приостановке вируса на определеннее время, находиться под большим вопросом. Герои может похожи, но прописаны на скорую руку, они почти не чувствуются, в них нет частички жизни, какая была ранее, полностью отсутствует симпатия. Если сравнивать героев 1998 года с 2002, то не трудно догадаться, на чью сторону я встану. Сценарий поверхностный, вторичный, ни одна сцена не цепляет, атмосфера буквально висит на волоске. Операторская работа Хеннера Хофманна обладает пустынными пейзажами Мексики, парочкой неплохих кадров, во всем другом работа выглядит обычной, без попытки сделать нечто запоминающееся ( вот какая сцена западает в душу после просмотра?). Хофманн окрашивает все в песочные цвета, делая цветовую гамму более интересной, соответствующей первоисточнику. Атмосферы это не прибавляет, скорее держит слабый фильм в наиболее безопасном положении. Музыка Брайана Тайлера далека от музыки Джона Карпентера, правда композитор не пытается сделать похожие треки, он делает свое направление. Получилось, конечно, не самая лучшая работа в карьере, но вполне не плохая музыка, только вот из всего саундтрека действительно хороших мотивов будет два – три, не больше. В актерском составе можно наблюдать много необычного. Во – первых, полное отсутствие звезд первого класса. Во – вторых ( бросается в глаза еще с постера), интересным выбором актера на главную роль, им стал Джон Бон Джови. Да – да, тот самый Джон Бон Джови, знакомый по большей части в музыкальной сфере. Очень странный выбор. Пускай музыкант из него классный, до отличной игры Джон явно не дотягивает. Да, местами он старается придать своему герою большую харизму, большую эмоциональность и серьезность. В большинстве случаев это удается, а иногда эта грация просто пропадает, оставляя Бон Джови в неприятном состоянии – видна наигранность. Кристиан де ла Фуэнте тоже не показывает должной игры. Что тут сказать, ни один актер не смог показать истинный характер своего героя, вселиться в персонажа, окунуться в него с головой. Увы, ни Наташа Грегсон Вагнер, ни Дариус МакКрэри, ни Диего Луна, и уж тем более Арли Жовер, исполнившая роль главной злодейки ( причем не так впечатляюще), не показали должной игры. Может быть актеры старались, может быть, но вот нет в их игре натуральности, не веришь им. Итого: “Вампиры 2” – нелепая попытка Томми Ли Уоллес что – то доказать миру кино. И действительно, данный проект стал точкой в карьере режиссера, огромнейшей паузой, продолжающейся по сей день. Крайне слабый сценарий, распространяется, словно грибок, паразитирует на само качество проекта. Положительных эмоций сиквел после себя не оставляет, он оставляет недоумение, желание сказать режиссеру:
 
И это все? Это все на что тебя хватило? Крайне слабый проект, где очень мало оригинальности, мало соответствии с каноном и еще меньше атмосферы, льющийся в крови фильма: ее как высосали. Джон Бон Джови конечно отличный музыкант, правда кто и зачем взял его на главную роль, остается большой загадкой. Рекомендовать можно разве что истинным фанатам Бон Джови, бегающим за ним по пятам, больше наверное некому, так как решившие посмотреть всю серию явно разочаруются, а других идей кроме как вышеперечисленных, тут явно нет. Спасибо за внимание!

 

 

Anilú Pardo

https://www.imdb.com/name/nm0661082/

https://www.kinopoisk.ru/name/103722/

 

 

 

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz