Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Варвар Barbarian (2022)

Страна: США
Год выпуска: 2022

Жанр: ужасы, триллер
Продолжительность: 01:42:37
Перевод 1: Профессиональный (многоголосый закадровый) Jaskier
Перевод 2: Профессиональный (многоголосый закадровый) TVShows

Режиссер: Зак Креггер
Актеры: Джорджина КэмпбеллСара Пэкстон / Sara Paxton   Билл Скарсгард, Джастин Лонг, Мэттью Патрик Дэвис, Ричард Брэйк,  Georgina Campbell   Kate Bosworth  Курт Браунолер, Джеймс Батлер, Софи Сёренсен, Рэйчел Фаулер, Х.Р. Эспосито

Описание фильма: Прибыв в Детройт на собеседование по работе, девушка обнаруживает, что в забронированном ею доме уже живёт парень. Согласившись всё же остаться на ночевку, она вскоре обнаруживает в подвале секретную дверь, а за ней — тайны, которые лучше не знать...



 

  • Сценарий Зак Креггер написал по прочтении книги «Дар страха» (1997) Гэвина де Беккера, в которой женщинам даётся совет доверять собственным инстинктам и интуиции при встрече с мужчинами, которые выглядят опасными. Креггер начал писать сценарий короткометражки, однако получившееся ему так понравилось, что он решил переделать его в полнометражный фильм.
  • Ричард Брэйк, который сыграл Фрэнка, описал в соцсетях, как однажды пошёл посмотреть этот фильм в кинотеатр на поздний сеанс. Неподалёку от него в зрительном зале сидела компания подростков, на которых фильм явно произвёл впечатление. После сеанса в зале почему-то не зажгли свет, и зрители начали пробираться к выходу при свете фонариков на сотовых телефонах. В какой-то момент свет такого фонарика упал на лицо Брэйка, подростки узнали его по фильму и в ужасе бросились к выходу.
  • Зак Креггер взял себе за правило не использовать в спецэффектах технологии, которых не было у Джона Карпентера, когда он снимал в 1982 году фильм ужасов «Нечто». Именно поэтому из цифровых спецэффектов, использованных в этом фильме, можно отметить разве что траву, показанную во флешбэке о 1980-х гг.

22 сентября 2022 в 08:00прямая ссылка

Unleashing the monster.

'Barbarian' - это один из тех фильмов, на которые нужно идти абсолютно неподготовленным, тогда удовольствие от просмотра будет максимальным. История подается сегментарно и постепенно расставляет все на свои места, раскрывая тайну за тайной. Уже по трейлеру было понятно, что фильм будет полон сюрпризов, а по окончанию просмотра понимаешь, насколько он превосходит все ожидания. Действительно, один из самых загадочных и оригинальных хорроров последнего времени. Подбор актеров идеально дополняет настроение в фильме. Химия между Биллом Скарсгардом и Джорджиной Кэмпбелл довольно сильная, откуда ждать угрозы сперва вовсе неясно. Ситуация с двойной бронью в доме довольно нетипичная, дом находится в ужасно неблагополучном районе Детройта. Вопросов уйма - кто этот самый Кит, почему он здесь, является ли он тем, за кого себя выставляет, кто владелец дома сейчас, а кто был владельцем дома до него, почему в подвале секретная дверь ведущая в темницу, а что если в доме еще кто-то есть и т.д. Режиссер мастерски накапливает саспенс и выплескивает его через довольно оригинальные и уместные скримеры. Лишь к середине фильма нас знакомят с еще одним действующий персонажем с довольно странным прошлым и львиная доля экшена переключается именно на него. Такой подход к раскладке сюжета весьма креативен и нечасто встречается в современных фильмах. По факту, мы словно смотрим два мини фильма в одной вселенной с разных точек зрения, которые плавно перетекают в довольно брутальную концовку и расставляют все точки над i. На одном из интервью режиссер Зак Креггер объяснил весь символизм, объединяющий название фильма с прошлым персонажей и ситуаций, в которых они оказываются. Об этом говорить без спойлеров невозможно, поэтому опустим этот момент, но кому интересно советую ознакомиться после просмотра. Собственно, кто именно Варвар?
 
 
Или может речь идет о варварском поведении? Варварский цикл манипуляций замкнется лишь в самом конце, гадать придется до последнего, но идеи, которые пытается донести режиссер уже можно будет проследить в последней трети фильма. 'Barbarian' так же мастерски жонглирует жанрами - будет много абсурдных, странных и комедийных моментов. В кинотеатре довольно часто смеялись над теми или иными ситуациями, это добавляет определенного флера к нестабильности и хаотичности происходящего. Всем фанатам крепких интеллектуальных хорроров обязательно к просмотру. Do I look like a monster to you? 8 из 10

 

Культурный упадок нации англосаксонских варваров.

Вчера в компании друзей я посмотрел фильм 'Варвар'. Западная пресса уже успела ему присвоить громкие эпитеты: Лучший фильм ужасов 2022!? Самое страшное зрелище кинотеатрального сезона?! Ок, я смотрел дома. Ибо такие шедевры у нас сейчас не показывают в мультиплексах, нас лишили этого неземного удовольствия. И признаюсь я реально несколько месяцев ждал, когда этот фильм выйдет в достойном качестве онлайн. Очень ждал, что со мной последнее время случается все реже и реже.
 
Любопытная завязка: поздней дождливой ночью девушка добирается до дома снятого через агрегатор арендного жилья Airbnb и с удивлением обнаруживает что в арендованном помещении уже проживает молодой человек с внешностью Клоуна Пеннивайза из 'Оно' (Билл Скарсгард), правда без грима. Ночь, улица, аптека...(извините это из другого произведения). Но идти некуда, дом огромный и два одиночества решают разделить нежданный ночной приют на двоих. Скрипят половицы, красиво сгущается тьма, раздаются зловещие стоны, понемногу раскрываются старинные тайны.
 
И к нашим героям неожиданно присоединяется Джастин Лонг (одна из любимых жертв культовой франшизы 'Джиперс Криперс'). И минуте на сороковой я осознаю, что компания друзей за спиной странно дышит за спиной, не улавливая гениальности происходящего на экране. А я начинаю подозревать англоязычную прессу в маразме, склерозе и помешательстве. Как можно превозносить насквозь вторичную, плохо написанную и снятую историю, с предсказуемой интригой и глупейшей развязкой. Друзья, более дурного фильма я давно не видел. Он плох во всех отношениях. Такое тоже редко встречается. Что симптоматично. Когда режиссера данного опуса совершенно справедливо спросили, почему его опус называется 'Варвар' - ведь данное слово никоим образом не упоминается в фильме и не имеет к нему смыслового отношения. Данный автор сообщил - что это было просто первое попавшееся слово для названия пробной версии фильма - но оно так зашло съемочной, что его решили оставить основным названием. Просто так. Без причин. По приколу. Как и все что сейчас происходит у англосаксов. Без причин и по приколу. Прошу не тратьте не него свое драгоценное время. И давайте подождем очередной шедевр 2022 года из жанра ужасов, многообещающий фильм 'Улыбка' (Smile) - может быть он оправдает наши ожидания.

 

 

 

Былина поведает о смуглянке Тесс, прибывшей в Детройт договариваться по работе. Она сняла домик в опустевшем пригородном районе, но вот незадача - в забронированном ей жилье обнаруживается лупоглазый паренек, утверждающий что тоже арендовал апартаменты на эти числа, что и главная героиня. Тесс соглашается остаться на ночевку, но на следующий день в подвале находит тайный лаз, который таит в себе страшные секреты... Мрачный психологический хоррор перетекающий к финалу в кровавый аттракцион, о котором лучше ничего не знать и не смотреть трейлер, дабы получить еще больше удовольствия от просмотра. Режиссер мастерски миксует многожанровость: от ужасов до мрачно-игривых, абсурдных и комичных моментов, отлично вписанных в концепцию разыгравшегося представления. Сюжет разбит на несколько частей, где повествование ведется от разных действующих лиц. Благодаря такой подаче материала, каждая новая история уводит зрителя все дальше по запутанным лабиринтам подземелий (в прямом и переносном смысле) к страшной разгадке. Можно похвалить ребят за умный сценарий, грамотно скомпилированный в единое целое, когда каждый элемент или деталь картины дополняет и развивает историю. С одной стороны это несколько предсказуемый фильм, в том плане, что мы изначально понимаем угрозу исходящую от дома, что подвал полон секретов и главным героям туда явно не стоит оставаться, но при этом лента дезориентирует в пространстве своими извилистыми поворотами. С другой стороны, имея все очевидные вводные, атмосфера безвозвратно накаляется, нагоняет тревожность и вызывает неприятное ощущение незащищенности и страха. Мораль: недаром Booking и Airbnb запрещены в России - власти берегут жизни граждан страны от психических и сальных арендодателей. В итоге можно назвать достойным представителем ужасов с оригинальной подачей, где гармонично уживаются сразу несколько жанров. 8 из 10

 

Все не так как вы думаете

«Варвар» с самого начала оказывается не таким, каким кажется на первый взгляд... Ночь в одном доме с малознакомым парнем — это в принципе уже странно. Но Тесс (Джорджина Кэмпбелл) рискнула, тем более, что Кит (Билл Скарсгард) оказался вроде неплохим парнем. Да и переночевав без проблем, Тесс затем вернулась за вещами и никаких проблем не возникло… Пока девушка не спустилась в подвал… Я ждал! Я черт возьми ждал, когда же герой Скарсгарда покажет свое истинное лицо, когда из него вырвется некто подобный на Пеннивайза и начнет свою садистскую вакханалию! Но режиссер и сценарист картины Зак Креггер предложил зрителю куда более жесткое развитие событие, чем банальщину в виде насильника и похитителя! «Варвар», начинающийся как условный кроссовер «Не дыши» на самом деле является оригинальным хоррором, который не стесняется оперировать резкими сменами сюжетной линии, а также преподносит зрителю густо заваренную смесь их фильма ужасов, триллера, детектива и комедии. Неоднозначные эпизоды в картине есть, когда кажется зритель должен пугаться и сидеть со вспотевшими ладонями, наблюдая за перемещениями героя Джастина Лонга к примеру. Но при этом выбранная манера подачи материала с постоянными возгласами ужаса от данного героя не может не вызывать улыбку, хотя опять же: зритель должен испугаться! Смешения чувств — вот, пожалуй, то, чего удалось добиться Креггеру своим фильмом. И это на самом деле круто. Потенциальные злодеи превращаются в жертв, резкие обрывы одних сюжетных арок затем предстают в виде восстановленных мостов, а кажущийся положительным героем ну или скорее вполне неплохим парнем на деле оказывается тем еще отморозком (и вы узнаете почему). Если честно, некоторые съемочные аспекты, а также детали сценария могли бы подтолкнуть зрителя к мысли, что к этому фильму приложил руку Джордан Пил, который как раз прославился своим необычным видением жанра хоррор. И вполне возможно, что след мистера пила здесь все же имеется (хотя он действительно не участвовал в съемках). Просто Пил и Креггер давние друзья и есть ощущение, что при подготовке и съемке «Варвара» Креггер мог у своего товарища много чего почерпнуть. А еще события фильма своим развитием напоминают тарантиновское «Доказательство смерти», где сюжет делится надвое. Только тут Креггер пошел еще дальше и «расчленил» свою картину на три части, при этом сумев их увязать друг с другом. И если так прикинуть, то «Варвар» начинается как бы с конца (если оценивать именно события), возвращаясь к исходнику и объясняя то, что же произошло в первой трети картины и что наверняка огорошило зрителя. Удивиться на самом деле есть чему. Фильм оставляет смешанные чувства (но не в формате «понравилось — не понравилось»), ведь ты не знаешь как к нему относиться к жестокой комедии или к фильму ужасов. P.S. Как говорил Ричард Брейк, он приходил на один из ночных сеансов и молодые люди, сидевшие за ним, испытывали те самые смешанные чувства, а когда они выходили из кинозала, светили телефонным фонариком по сторонам и случайно наткнулись на Брейка и пришли в ужас, завопили и убежали. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 7 из 10

 

 

Brooke Dillman

Брук Ди́ллмен (англ. Brooke Dillman, в девичестве — А́лли (англ. Alley); род. 22 августа 1966, Канзас-Сити, Миссури, США) — американская актриса и продюсер.

https://www.kinopoisk.ru/name/225104/

https://www.imdb.com/name/nm1006868/

 

 

 

 

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz